Добавить сайт в закладки

 
   
Написать отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
photo link
Всего отзывов: 152

Валентина 2019-10-04 20:28:51

Алексей, хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш профессионализм, за то, с каким трепетам Вы относитесь к животным, хочу сказать вам спасибо за Ваше терпение , так как лично от меня было столько вопросов по каждой мелочи , что наверное даже самый терпеливый человек не выдержал

Олеся 2019-10-03 09:27:00

Здравствуйте.
Пишу вам, как и обещала, уже по факту приезда в Харбин.
У нас с кошкой всё в порядке. Проезд через китайскую границу прошел гладко. Никаких проблем не было. На таможне мы пробыли где-то 20 минут, пока они чего то там заполняли. Потом отдали сами все оригиналы документов и отпустили )))
Так что все нормально!!!! Ура!!!! Благодарю Вас за вашу профессиональную дистанционную помощь в подготовке полного пакета документации для поездки с животным в Китай!!!
Всего Вам хорошего! До следующей встречи!!!

Людмила / Москва - Дубай / померанский шпиц 2019-09-25 20:00:00

Алексей, спасибо вам огромное!!! Всё прошло, как и планировали! Документы были подготовлены в лучшем виде и очень оперативно!!
Это чистый кайф и теперь вся семья в сборе. Это было очень волнительно (я бы даже сказала полный треш как нервно - такое количество ромашки я еще не употребляла, но Гелик оказался настоящим бойцовым псом!!!! Он выдержал все очень стойко и теперь радуется Дубайской жаришке. Огромное спасибо за помощь в отправке Гелика. Вы сделали меня самой счастливой на земле!!! Я правда очень СЧАСТЛИВА! Ещё раз вам большое спасибо!!!!!
[image] [image][image]

Ирина / Владивосток - Москва (2-а кота) 2019-09-16 17:44:27

Алексей здравствуйте. Котов получили. Спасибо большое вам! Не смотря на то, что мы изначально про перевозку на поезд даже не думали, все прошло как нельзя лучше. Спасибо вам, что предоставили этот способ перевозки, а также за то, что развеяли наши страхи относительно длительности поездки. Всё прошло замечательно. Спасибо вам ещё раз и хорошего дня!

Венера / Перевозка мопса в Майами 2019-09-07 11:58:24

Алексей, вам доброе утро! Собака прилетела, всё отлично! Жива и здорова! Получили без проблем и очень быстро. Девушка Елена, ранее оставившая отзыв на сайте, оставила совершенно достоверную, актуальную и в настоящий момент времени информацию. Ехать в грузовой терминал нужно на тот же адрес. На всякий случай ещё раз тут продублирую его: Aeroflot Cargo. 2261 NW 66th Ave,Miami, FL 33122 / Building 702. Contact Phone: +13055037600. Только на 20$ увеличилась растаможка и по времени всё оформление заняло примерно 45 минут. Вам спасибо огромное!!! Очень нас выручили с организацией перевозки нашей собаки плоскомордой породы. Будем к вам ещё обращаться, так как думаю он не первый раз у нас будет так летать. Спасибо ещё раз!

Ирина 2019-05-29 20:19:00

Благодарю за перевозку моего кота по маршруту Владивосток - Москва - Ванкувер! Это были три волнительных дня для меня и полных стресса для кота. Но все прошло чётко и в сроки, так что котик уже как неделю на канадской земле, адаптировался и доволен жизнью.
Расскажу, как получала "ценный груз"; в Ванкувере. В день брони cargo места на рейсе звонят из компании-перевозчика (в моем случае это было Mega International Air services, которая работает с Люфтганзой), уточняют все данные и сообщают информацию, когда и куда подъехать в день прихода груза. Также все подробности дублируются на электронную почту.
В день прилёта утром можно позвонить по указанному номеру и спросить, погружено ли животное на борт и ожидается ли прилёт во время. Далее в этот день, часа через два после прилёта, нужно подъехать в офис компании по адресу:
4840 Miller Road, Unit 150, Richmond, BC, V7B 1K7 (это рядом с YVR аэропортом), бесплатная парковка. Как я поняла, офисы всех перевозчиков находятся там же, в одном здании. Перевозчик выдаёт документы, инвойс на оплату СAD 30 (я так и не поняла, за какие дополнительные услуги, ну да ладно). Далее с документами нужно проследовать в Custom Service. Здесь две опции - один custom расположен буквально через дорогу от офиса компании-перевозчика, но он работает до 4:30 pm, а второй - непосредственно в аэропорту YVR, круглосуточный. Поэтому, если рейс после обеда, то, учитывая нерасторопный канадский сервис, скорее всего в ближайший офис не успеете. Мне документы в компании оформляли 1 час (это с учётом того, что приехали через 2 часа после приземления, как было рекомендовано). Так что пришлось ехать в Custom Service в аэропорт. Офис таможни находится в помещении международных вылетов, слева от входа. Парковка, как вы понимаете, в аэропорту платная (за час нам вышло CAD 15). На таможне тоже пришлось ждать час или полтора, так как все офицеры были на какой то срочной проверке). В итоге все документы были проверены (просят предоставить паспорт или любой другой ID), проштампованы, взята оплата за таможенную проверку (CAD 90). C проштампованными документами нужно вернуться в офис компании-перевозчика, отдать им их копию и взамен получить переноску со своим жалобно мяукающим счастьем ))
Всем удачи в воссоединении с вашими любимцами. Надо сказать, что это стоит всех затраченных денег, времени и нервов! Всем рекомендую компанию "Удачный полет".

Юлия 2019-05-09 11:25:57

Благодарна Алексею за профессионализм в своем деле, высокий уровень работы, четкость и оперативность! Мы с кошкой Люсей уже в Израиле и рекомендуем компанию "Удачный полет" всем, кто хочет гарантированно выехать со своим питомцем.

Женя 2019-04-15 01:46:00

Алексей, огромное спасибо за Вашу помощь в транспортировке собаки (хаски) по маршруту Гродно - Москва - Нью-Йорк. Благодаря Вам реализовалась наша мечта. Для тех, кто будет заинтересован в сервисе: Сперва нам было немного страшно, т.к. отдаешь собаку незнакомому по сути человеку. Но Алексей с каждым сообщением и звонком показывал, что он знает, что делает и ему можно доверять. Так оно и оказалось, сервис был оказан, как надо - собака приехала в Нью-Йорк в срок, на протяжении всей дороги до Москвы и до посадки в самолет Алексей постоянно держал с нами связь, присылал фотографии собачки, выгуливал ее и т.д. По процессу забора собаки в Нью-Йорке: как было указано в отзывах ранее, если собака летит грузом без сопровождения, то ехать забирать ее нужно в JFK Cargo Building 75. Когда мы приехали туда (спустя час после того, как самолет приземлился) собака уже была выгружена с самолета и ожидала на территории склада. Нас спросили, хотим ли мы увидеть собаку и разрешили навестить ее (на минуту). Далее мы ожидали документов около 2 часов - в это время один сотрудник ездит по всем карго зданиям аэропорта и собирает документы на животных. Это всегда занимает разное время, поэтому здесь невозможно предсказать, сколько вы будете ожидать - но их нужно все время подгонять и спрашивать - как там дела с документами. Как только документы пришли, нас отправили на таможню в JFK Cargo Building 77 - там достаточно быстро мы прошли процедуру, и поехали снова в Cargo Area 75. За услуги данного карго центра мы оплатили 100 $ (если платишь онлайн, если платишь кэшем, то тогда выходит 120 $, оплата в Cargo Area 75) и после нам разрешили забрать собаку.
Алексей, большое Вам спасибо еще раз за сервис! Если бы не Вы, даже боюсь представить, что бы мы делали :)

Анна 2019-02-01 20:11:10

Алексей, хочу поблагодарить вас за помощь в подготовке ветдокументов на вылет на Кубу.
Кстати, вот что могу рассказать по Кубе - тут порядок такой:
По прилету в аэропорту надо разыскать ветеринара, которой на основании наших ветдокументов и России, даёт бумажку, годную в течении 15 дней. С этой бумажкой можно улететь обратно, а вот без неё нельзя. Если вы остаётесь на Кубе дольше этого времени, то в Гаване надо отыскать государственную ветклинику, где эту справку продляют ещё на 15 дней.
А в целом тут без проблем. Собака правда по прилету подхватила местный вирус, но, в итоге, ничего серьёзного и конечно выжила ))))

Александра, питомник Фрайталь 2019-02-01 01:34:57

Хочу выразить благодарность за помощь в оформлении теста на бешенство. У нас были очень ограниченные сроки, сильно торопились, но Алексей помог очень оперативно. Спасибо большое за помощь! Рекомендую.