Отзывы

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
photo link

Оставить отзыв

Всего: 165

11 октября 2020, 21:15

Благодарим компанию "Удачный полёт" за отлично организованный перелет нашего питомца из Москвы в Лос-Анджелес. Ответы на все вопросы получали оперативно и по существу. Необходимые документы и сопровождение на высшем уровне.
Вот некоторые изменения / дополнения, которые могут быть полезны для встречающих в Лос-Анджелесе:
Место получения питомца: 5781 W Imperial Hwy, Los Angeles, CA 90045
Адрес таможни: 11099 S La Cienega Blvd, Los Angeles, CA 90045
Время прилета самолета: 20:20
Приезжать пораньше совсем не обязательно. В терминале карго Вы оставляете в журнале запись (имя владельца, номер своего телефона и номер накладной). После оформления документов Вам перезванивают и Вы забираете документы, едете с ними в таможню. Там может быть пересменка и, если не повезет, можно долго прождать. Из таможни едете снова в карго терминал и здесь Вы оплачиваете 125$ за одного питомца (раньше вроде было 60$) и идете в грузовой отсек, где Вам выдают переноску. Нашего большого и тяжелого красавца нам вывезли на погрузчике прямо к машине. Место для парковки можно найти рядом с терминалом.
Нашего питомца нам выдали только через 4 часа после прилета, кому-то повезло больше :)
Удачи всем и берегите свои нервы и здоровье питомцев! Удачного полета!

05 октября 2020, 22:51

Путешествие нашей собаки из Филиппин в Ростов-на-Дону в июне 2019 года не было бы возможным без помощи Алексея, я Вам безумно благодарна за профессионализм и даже эмоциональную поддержку во время перелёта нашей собачки! Время в пути до получения ее в Москве заняло около 35 часов, она летела в Карго, размер клетки 124х82х90 и общий вес 57кг!!! Перелёт проходил Сингапурскими авиалиниями из Манилы-Сингапур-Москва-Ростов. Алексей не только помог с оформлением документов и встречи питомца в Москве, но также был очень добр приютить ее у себя на ночевку, выгулять и накормить и утренним рейсом оправить в Ростов! Спасибо Вам огромное! Я всем очень рекомендую эту компанию, животные в надежных руках!!! Ещё раз огромное спасибо!!!

Администратор

Надежда, нам очень приятны Ваши добрые слова в адрес нашей компании и меня лично. Обращайтесь, если в дальнейшем потребуется наша помощь. Всегда будем рады Вам помочь.

27 сентября 2020, 07:31

Отличная компания. Перевезли моего мопса из Хабаровска в Калининград. Терпеливо и быстро отвечают на все вопросы, даже казалось бы самые нелепые, а самое главное решают поставленную задачу. Огромное спасибо, однозначно рекомендую.

25 сентября 2020, 11:41

Благодарю компанию "УДАЧНЫЙ ПОЛЕТ"за профессиональную и быструю организацию перевозки моего щенка в ОАЭ. Все было сделано на высшем уровне, комфортно для меня и моего питомца. Желаю всем удачных перелётов и встречи со своими любимыми четвероногими друзьями. Спасибо лично Алексею, который до малейших подробностей комментировал весь наш перелёт.

21 сентября 2020, 02:21

Во первых, хочется поблагодарить компанию «Удачный полёт», всё сделано оперативно и профессионально.
---------
С принимающей стороной в Испании, к сожалению, это не так просто. В Испании вам никто ничего объяснять не будет, всю информацию необходимо искать самостоятельно, а также учитывать часы работы некоторых служб при обращении. Вот наши подробные шаги, возможно многим они помогут.
Весь процесс получения собаки займёт примерно 3-4 часа, поэтому запаситесь терпением. Наша собака летела компанией Аэрофлот. Рейс Москва - Барселона.
За 24 часа до прибытия животного в Барселону вам необходимо отправить запрос о подтверждении (на испанском языке) - о принятии собаки в Барселоне + приложить сканы всех имеющихся документов. Запрос отправляйте по адресу sanimal.barcelona@correo.gob.es Вам должен прийти ответ, что прибытие подтверждают либо запрашивают ещё какие-то дополнительные документы. А также вам пришлют ссылку на оплату налога, в нашем случае сообщение выглядело так - Le envío el enlace para que pueda ir haciendo el pago telemático de la tasa que le corresponde. El modelo es el 790, el código 051 y el importe 56,11 euros. https://sede.mapa.gob.es/portal/site/seMAPA/navProcedimientoPagoTasas
Налог можно оплатить онлайн, либо на месте в аэропорту через терминал. (Сохраняйте чек оплаты). Сумма налога для Джек Рассела 51€.
В день прилёта собачки лучше приезжать в аэропорт вовремя, так как некоторые службы работают до 20.00 либо до 21.00. А оформление сложное.
Если собака летит карго, вам необходимо приехать в отсек карго, на карте в навигаторе в поиске нужно написать - Cargoparc. На карте увидите отметку - Swissport (вам именно к ней).
Подъезжаете к огромным складам с вывеской Swissport. Звоните либо стучите в дверь. Выйдет сотрудник склада и вы предоставляете ему свой паспорт (документ получателя животного). Ждёте когда в этот отсек доставят животного. А также лучше спросить у сотрудника склада как дойти до ветеринара (ветеринар рядом в соседнем здании, но вывески на улице нигде нет).
Ветеринара лучше увидеть заранее и сказать, что собака уже прибыла и на пути на склад. Показать сканы документов. Нас также попросили показать фото собаки.
Далее ждёте у склада. Когда к вам выйдут и скажут что собаку уже доставили, снова идите к ветеринару и просите его пойти с вами на осмотр животного. Собаку доставляют с документами. Ветеринар приходит, смотрит собаку, уходит в своё здание снова.
Тем временем, собака снова остаётся в боксе на складе. Вы там же на складе оплачиваете необходимые складские платежи за их «услуги». У нас получилось 110€.
Собака остаётся на складе. Вы со всеми документами идёте снова к ветеринару и предоставляете ей всё для заполнения ещё тонны бумаг. Внимание! Следите внимательно за документами когда забираете их со склада. Паспорт нашей собаки сотрудник склада случайно выбросил в мусорное ведро, решив что это рекламная брошюра! Еле нашли.
После того, как ветеринар заполнил все необходимые документы, и у вас всё оплачено. Вам необходимо ехать в центральный терминал 1 (7 км от склада), найти представителей таможни, показать им все документы и получить печати. Рекомендую спрашивать у сотрудников аэропорта где именно эта таможня, так как это невозможно объяснить.
Когда документы просмотрены таможней и получены все разрешения, вам необходимо снова возвращаться на склад. Предоставить все бумаги сотруднику склада и минут через 10-15 он выдаёт вам животное. Удачи!
[image]
[image]

11 сентября 2020, 00:13

Я очень долго не решалась перевезти кота из России в Израиль, в итоге начитавшись историй обратилась в эту фирму и ни разу не пожалела.
Организовали все в лучшем виде, отвечали на сообщения сразу, объясняли, что необходимо сделать, огромное спасибо!

15 июня 2020, 15:25

Хочу рассказать историю путешествия моего щенка самоеда, который застрял в связи с введённым карантином в Санкт-Петербурге и поделиться информацией, как я встречала собаку в Париже.
С декабря 2019 года Франция ввела новые правила ввоза животных в страну. Частное лицо больше не может быть получателем животного напрямую. Теперь геобходимо заказывать услуги местного грузового брокера минимум за 48 часов до прилёта животного. Необходимо предоставить данному французскому посреднику заранее, ещё до вылета, сканы всех сопроводительных ветеринарных документов. С частным лицом в аэропорту в грузовом терминале Карго никто даже не разговаривает.
Если животное летит Аэрофлотом, то вам необходимо приехать в терминал Карго 6. France Cargo Handling.
26-28 Rue des voyelles bâtiment 3520.
Tremblay-en-France.
После посадки самолета нужно минимум 4 часа, чтобы забрать животное. Посредник занимается таможенным оформлением, прохождением ветконтроля и прочими всеми формальностями. Вам остаётся только ждать. Никакого места ожидания не существует, если только сидеть в своей машине. Услуга посредника мне стоила 719€. Избежать этих затрат невозможно. Я слышала из разговора ожидающих, что если организовать встречу заранее, то можно сэкономить на некоторых позициях. Посредник может сгруппировать несколько заказов и сделать скидку. В моём случае это не случилось, т. к. о необходимости посредника я узнала уже после посадки самолета.
Будьте осторожны когда забираете животное, проверяйте сопроводительные документы. Мне отдали только ветпаспорт собаки и сказали, что это все, что нужно для постановки на учёт собаки. Мне пришлось позже добывать остальные документы по телефону у посредника. Франции не выдаёт I-CAD (нац. индентификация) без ветеринарных документов на ввоз (обязательно номер чипа в документе).
Огромное спасибо Алексею!!!! Даже в сложный период санитарной эпидемии он смог вывезти из России мою собаку, приглядел, позаботился и отнёсся с огромным вниманием к моей ситуации и моему псу.

11 июня 2020, 05:51

Я хотела бы разить огромную благодарность компании Удачный полёт и конкретно менеджеру Алексею. В нынешние непростые карантинные времена, без их помощи, я ещё очень долго не смогла бы увидела свою красотулю дома в Казахстане. Здесь мне помогли доставить щенка из Питера до Москвы, подготовили все необходимые документы с нужным возрастом, купили нужный бокс для авиаперевозки, а также помогли оформить щенка на рейс до Алматы в аэропорту Внуково в Москве. Всё было сделано буквально за 2 дня, очень оперативно и профессионально. Отдельное спасибо Алексею за то, что очень спокойно и точно отвечал на все вопросы которые волновали нас. Уже всем знакомым порекомендовала вашу компанию, как профессионалов своего дела!!!

03 апреля 2020, 14:10

Добрый день, Алексей!
Спасибо большое за доставку. Щенок уже дома в Калининграде и чувствует себя хорошо. У детей сегодня праздник!!!
С уважением, Сергей.

28 марта 2020, 16:05

Доброго времени суток!
Хочу выразить огромную благодарность Алексею за реально Удачный полёт нашей собаки Кане Корсо из Москвы в Нью-Йорк. Перевозка прошла на все 100%.
Совершенно точно - Алексей профессионал своего дела, рекомендуем однозначно!
Теперь поделюсь опытом по приёмке своего питомца в Америке, а конкретно в Нью-Йорке. Когда вы выйдете из аэропорта пройдя все пункты, начнётся путешествие за вашим питомцем. Вам надо будет ехать в Gargo bilding 75, это не близко от основного аэропорта и пешком не дойти. Это процедура для тех кто сам приедет и никто вас не встречает. Выход, повернув налево увидите жёлтое такси и спросите у него, что вам надо билдинг 75, но убедитесь, что водитель знает куда ехать, иначе можно заплатить за то что он кружит, не зная куда ехать (можно попасть на 100$), а так примерно это стоит 40$. Но есть Uber taxi - это очень удобно и недорого, но приложение установите заранее и в Нью-Йорке оно заработает. Вас привезут к 75 биллинга, там начнется веселье, это не просто, но и не страшно. Нервы, время и деньги вам понадобится. Там вам надо забрать документы, которые неспеша везут из аэропорта, это может занять 1,5-2 часа, чтоб идти растаможить ваше животное, да таможня должна дать добро). Получив документы у неторопливых работников склада, вам надо идти в 77 билдинг (bilding 77) и там кастома , то есть таможня. Дойти туда можно и пешком 15 минут, это не близко но и не далеко. Там начинается ещё большее веселье. Вы должны спрашивать всё сами, им плевать на вас, например на нас стала орать тётка, мол собака вам зачем, вы тупые и так далее. Главное не обращайте внимание, делайте вид, что вы не понимаете - это совет. Да, на таможне мы ничего не платили, она просто отсканировала документы и швырнула их молча. Наконец, получив документы, вы возвращаетесь в билдинг 75, там отдаете их, платите, мы заплатили наличными это 130$ было, и пошли получать свою собаку. С собакой всё было хорошо. Но очень важно довериться профессионалам, Алексей сделал все документы настолько правильно, что даже эта злая таможенница не смогла отказать нам, это важно! Поэтому огромное спасибо!
Ещё важно пройти всё это до 18.00 американского времени, если не успеть ваше животное отправят в питомник, люксовый точно, но это будет стоить вам 100$ день. Итак итог, доверьте своего питомца Удачному полёту и Алексею и всё будет отлично. Спасибо.
Наверх